Россия | Москва и Московская обл.
другой регион
Стань заметнее
Подбор персонала: база резюме,
размещение вакансий, автопоиск.
Добро пожаловать!

Офис-менеджер

ФИО скрыто


Размещено: 12.08.2019 20:15
Возраст: 68
Место жительства: Москва (Россия)
Желаемое место работы: Москва (Россия)
Ожидаемый доход:   70 000 Руб. (1 790 eur., 2 411 $)

Контактная информация скрыта, авторизуйтесь что бы получить к ней доступ.

Опыт работы

06.2001 - 06.2013 ,

Специализированное государственное унитарное предприятие «Финансовое агентство города Москвы» (СГУП «Мосфинагентство»)

Начальник Управления материально-технического обеспечения (УМТО)

• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Материальная ответственность;
• Заключение и сопровождение хозяйственно-финансовых договоров (Договоры аренды, субаренды, сервисное обслуживание, услуги связи, подписка и др.);
• Учет и оформление первичной документации по хозяйственно-финансовым договорам (доверенности, акты, счета-фактуры, накладные);
• Материальный учет и обеспечение сохранности ТМЦ;
• Закупка офисной техники, мебели, канцелярских товаров, продуктов питания, книг, подарков и др.;
• Присвоение инвентарных номеров и составление учетных ведомостей;
• Проведение инвентаризации;
• Проведение подписки на периодические издания;
• Организация снабжения офиса питьевой водой;
• Начисление амортизации на ОС, ПО и НМА , находящиеся в эксплуатации, составление амортизационных ведомостей и ведомостей ввода в эксплуатацию;
• Списание, продажа и/или утилизация непригодных к использованию и эксплуатации имущества;
• Учет расходов связи: (проверка, учет, систематизация счетов, актов и счетов фактуры с последующим предоставлением данных в бухгалтерию);
• Планирование, организация и управление работой секретарей и водителей;
• Взаимодействие с арендодателями;
• Обеспечение выдачи карточек допуска в офис и ведение учета выдачи/сдачи карточек допуска в офис;
• Взаимодействие с клининговой компанией;
• Организация переездов;
• Планирование размещения сотрудников;
• Ведение графика памятных дат и дней рождения и др.

12.2002 - 06.2013 ,

Зактытое акционерное общество "Гарант-М" (ЗАО "Гарант-М")

Начальник Административно-хозяйственного управления (Начальник АХО)

• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Материальная ответственность;
• Заключение и сопровождение хозяйственно-финансовых договоров (Договоры аренды, субаренды, сервисное обслуживание, услуги связи, подписка и др.);
• Учет и оформление первичной документации по хозяйственно-финансовым договорам (доверенности, акты, счета-фактуры, накладные);
• Материальный учет и обеспечение сохранности ТМЦ;
• Закупка офисной техники, мебели, канцелярских товаров, продуктов питания, книг, подарков и др.;
• Присвоение инвентарных номеров и составление учетных ведомостей;
• Проведение инвентаризации;
• Проведение подписки на периодические издания;
• Организация снабжения офиса питьевой водой;
• Списание, продажа и/или утилизация непригодных к использованию и эксплуатации имущества;
• Учет расходов связи: (проверка, учет, систематизация счетов, актов и счетов фактуры с последующим предоставлением данных в бухгалтерию);
• Планирование, организация и управление работой секретарей и водителей;
• Взаимодействие с арендодателями;
• Обеспечение выдачи карточек допуска в офис и ведение учета выдачи/сдачи карточек допуска в офис;
• Взаимодействие с клининговой компанией;
• Организация переездов;
• Планирование размещения сотрудников;
• Ведение графика памятных дат и дней рождения и др.

Образование

Основное (высшее)

1981-1987 Московский институт народного хозяйства им. Г.В.Плеханова (МИНХ)., Москва
Экономика и планирование материально-технического снабжения
2005-2005 Международный центр обучения «Солон», Москва
Сертификат. «Основные средства - налоговый и бухгалтерский учет»

Дополнительное

1978-1980 Всесоюзный заочный индустриальный педагогический техникум ПТО (ВЗИПТ), Москва
Бухгалтерский учет
2002-2002 Московский экономический институт, Москва
Сертификат "Государственное управление финансовыми обязательствами региона в современных условиях"

Дополнительно

Знание языков

  • Испанский (могу проходить собеседование)

Профессиональные навыки

Умение обеспечить жизнедеятельность офиса.
Заключение рентабельных хозяйственно-финансовых договоров (аренды, субаренды, клининговых услуг, сервисного обслуживания, услуг связи, подписки и др.)
Умение выстраивать и поддерживать отношения с контрагентами.
Большой опыт работы руководителя.

• Закупка офисной техники, мебели, канцелярских товаров и др.;

• Материальный учет и обеспечение сохранности ТМЦ;

• Проведение инвентаризации;

• Списание, продажа и/или утилизация непригодного к использованию и эксплуатации имущества;

• Организация переездов;

• Планирование размещения сотрудников;

• Участие в организации корпоративных мероприятий.

Компьютерные навыки:

Microsoft Word 95, Microsoft Word 97, Microsoft Word 2000, Microsoft Excel 95, Microsoft Excel 97, Microsoft Excel 2000, Outlook

Комментарии

О себе

• Опыт работы в режиме многозадачности.

• Умение самостоятельно принимать решения;

• Умение работать в команде;

• Умение руководства коллективом;

• Умение устанавливать отношения с партнёрами и контрагентами.

• Доброжелательность;

• Коммуникабельность;

• Исполнительность;

• Ответственность;

• Стрессоустойчивость;

• Легко обучаема.

Хобби: путешествия, рыбалка, природа

Член Русского Литературного Клуба.

Люблю поэзию, пишу стихи и печатаюсь.

ID: 33958

Похожие резюме
найдено 3917 резюме

ФИО, должность Последний опыт
1. Делопроизводитель; сотрудник секретариата; менеджер по работе с клиентами
,
40 000 20.11.2019
15:17
2. Менеджер
,
40 000 18.11.2019
14:17
3. Администратор
,
50 000 15.10.2019
15:20
4. Начальник Административно-хозяйственного управления (отдела)
,
не указана 27.08.2019
21:11
5. Товаровед, управляющий, администратор
,
50 000 22.06.2019
23:45
6. Помощник руководителя
,
40 000 11.06.2019
13:06
7. Персональный бизнес-ассистент / помощник руководителя не указан 70 000 25.04.2019
16:58
8. Заведующий хозяйством
,
70 000 21.04.2019
09:24
9. Управляющий, руководитель,комендант смотрите во вложенном файле не указана 31.01.2019
14:08
10. Удаленный менеджер/администратор не указан 50 000 21.01.2019
21:20
11. Управляющий. директор . администратор.
,
не указана 13.12.2018
11:48
12. Генеральный директор .Директор. Заместитель Руководителя .
,
не указана 13.12.2018
11:48
13. Директор ( АХО) смотрите во вложенном файле не указана 03.12.2018
11:05
14. Заведующий хозяйством
,
50 000 12.11.2018
14:32
15. Офис-менеджер
,
50 000 12.11.2018
14:32
16. Администратор,координатор (в удаленном режиме) на домашнем компьютере
,
30 000 12.06.2018
13:19
17. Специалист \ экономист
,
35 000 23.05.2018
15:45
18. Офис-менеджер, менеджер, администратор офиса, диспетчер-секретарь
,
40 000 12.05.2018
18:22
19. Психолог нет опыта работы 30 000 22.04.2018
22:34
20. Секретарь, административный работник, зам. начальника, начальник отдела административной работы
,
60 000 02.04.2018
19:41
1
2 3 4 5 6 7 8 9 ...