Россия | Москва и Московская обл.
другой регион
Стань заметнее
Подбор персонала: база резюме,
размещение вакансий, автопоиск.
Добро пожаловать!

Начальник АХО, заместитель руководителя по общим вопросам

ФИО скрыто


Размещено: 31.10.2017 18:27
Возраст: 56
Место жительства: Уфа (Россия)
Желаемое место работы: Уфа (Россия)
Ожидаемый доход:   65 000 Руб. (1 662 eur., 2 239 $)

Контактная информация скрыта, авторизуйтесь что бы получить к ней доступ.

Опыт работы

08.2015 - наст.вр. ,

Контроль просроченной дебиторской задолжности контрагентами. Переговоры с клиентами. Работа с судебными приставами. Контроль за сосстоянием складов филиалов компании, автопарка. Обеспечение пожарной безопасности офисов и складов.Ответственный по технике безопасности и охране труда. Контроль соблюдения сотрудниками ДИ. Проверка на благонадежность новых компаний с которыми заключается договор, а так же вновь принимаемых сотрудников.

10.2010 - 04.2015 ,

1. Обеспечение хозяйственного обслуживания административных зданий и помещений Компании с целью создания условий для эффективной работы работников Компании.

2. Обеспечение структурных подразделений Компании необходимыми товарно-материальными ценностями: офисная мебель, канцелярские товары, оборудование, бытовая техника.

3. Обеспечение технической эксплуатации административных зданий и помещений, контроль за исправностью работы инженерного оборудования (освещение, системы отопления, кондиционирования, вентиляции).

4. Организация получения и хранения товарно-материальных ценностей (далее ТМЦ), необходимых хозяйственных материалов, обеспечение ими служб аппарата управления, ведение учета и составление отчетов их использования.

5. Организация и контроль за проведением текущих ремонтов административных зданий и помещений Компании.

6. Организация представительских мероприятий с участием сторонних организаций и совещаний, проводимых руководством Компании.

7. Работа с подрядчиками, ведение договоров, работа с первичной бухгалтерской документацией.

8.Осуществление контроля планирования и расходования бюджета финансовых средств.

9. Осуществление контроля исполнения мероприятий по противопожарной безопасности зданий и помещений Компании.

10. Обеспечение контроля проведения планово-предупредительных ремонтов помещений, инженерных систем и оборудования в административных зданиях, помещениях Компании.

11. Осуществление контроля за работой подрядных организаций, проводящих ремонт и обслуживание инженерных систем.

12. Разработка и внедрение мероприятий по экономии и рациональному использованию ТМЦ.

13. Соблюдение требований в области промышленной и пожарной безопасности, охраны труда и окружающей среды.

12.2007 - 06.2010 ,

1. Обеспечение хозяйственного обслуживания административных зданий и помещений Компании с целью создания условий для эффективной работы работников Компании.

2. Обеспечение структурных подразделений Компании необходимыми товарно-материальными ценностями: офисная мебель, канцелярские товары, оборудование, бытовая техника.

3. Обеспечение технической эксплуатации административных зданий и помещений, контроль за исправностью работы инженерного оборудования (освещение, системы отопления, кондиционирования, вентиляции).

4. Организация получения и хранения товарно-материальных ценностей (далее ТМЦ), необходимых хозяйственных материалов, обеспечение ими служб аппарата управления, ведение учета и составление отчетов их использования.

5. Организация и контроль за проведением текущих ремонтов административных зданий и помещений Компании.

6. Организация представительских мероприятий с участием сторонних организаций и совещаний, проводимых руководством Компании.

7. Работа с подрядчиками, ведение договоров, работа с первичной бухгалтерской документацией.

8.Осуществление контроля планирования и расходования бюджета финансовых средств.

9. Осуществление контроля исполнения мероприятий по противопожарной безопасности зданий и помещений Компании.

10. Обеспечение контроля проведения планово-предупредительных ремонтов помещений, инженерных систем и оборудования в административных зданиях, помещениях Компании.

11. Осуществление контроля за работой подрядных организаций, проводящих ремонт и обслуживание инженерных систем.

12. Разработка и внедрение мероприятий по экономии и рациональному использованию ТМЦ.

13. Соблюдение требований в области промышленной и пожарной безопасности, охраны труда и окружающей среды.

Образование

Основное (высшее)

1978-1984 Уфимский авиационный институт, Уфа
инженер - механик.
2009-2009 ГОУВПО Уфимский государственный нефтяной технический университет (ССП «ИДПО»), Уфа
ведение профессиональной деятельности в сфере бурения нефтяных и газовых скважин.

Дополнительно

Знание языков

  • Английский (чтение, письмо)

Профессиональные навыки

Владение персональным компьютером. (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, Lotus, AutoCAD, Outlook, 1С).

Комментарии

Опыт вождения автомобиля с 1981г. Категория «В»

ID: 37353

Похожие резюме
найдено 2 резюме

ФИО, должность Последний опыт
1. Менеджер, администратор, кассир,секретарь, экономист нет опыта работы 12 000 16.08.2017
16:57
2. Водитель на л/а
,
30 000 23.01.2014
20:00