
Начальник Административно-хозяйственного управления (отдела)

ФИО скрытоРазмещено: 27.08.2019 21:11
Возраст: 72
Место жительства: Москва (Россия)
Желаемое место работы: Москва (Россия)
|
Контактная информация скрыта, авторизуйтесь что бы получить к ней доступ.
|
Опыт работы
12.2009 - 06.2013 |
,
Специализированное государственное унитарное предприятие «Финансовое агентство города Москвы» Начальник Управления материально-технического обеспечения (УМТО) • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
|
01.2002 - 06.2013 |
,
Закрытое акционерное общество «Гарант-М» (ЗАО «Гарант-М»)
Начальник Административно-хозяйственного управления (АХУ)
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Материальная ответственность; • Заключение и сопровождение хозяйственно-финансовых договоров (Договоры аренды, субаренды, сервисное обслуживание, услуги связи, подписка и др.); • Учет и оформление первичной документации по хозяйственно-финансовым договорам (доверенности, акты, счета-фактуры, накладные); • Материальный учет и обеспечение сохранности ТМЦ; • Закупка офисной техники, мебели, канцелярских товаров, продуктов питания, книг, подарков и др.; • Присвоение инвентарных номеров и составление учетных ведомостей; • Проведение инвентаризации; • Проведение подписки на периодические издания; • Организация снабжения офиса питьевой водой; • Списание, продажа и/или утилизация непригодных к использованию и эксплуатации имущества; • Учет расходов связи: (проверка, учет, систематизация счетов, актов и счетов фактуры с последующим предоставлением данных в бухгалтерию); • Планирование, организация и управление работой секретарей и водителей; • Взаимодействие с арендодателями; • Обеспечение выдачи карточек допуска в офис и ведение учета выдачи/сдачи карточек допуска в офис; • Взаимодействие с клининговой компанией; • Организация переездов; • Планирование размещения сотрудников; • Ведение графика памятных дат и дней рождения и др.
|
Образование
Основное (высшее)
1981-1987 |
Московский институт народного хозяйства им. Г.В.Плеханова (МИНХ)., Москва
Экономика и планирование материально-технического снабжения
|
1978-1980 |
Всесоюзный заочный индустриальный педагогический техникум ПТО (ВЗИПТ), Москва
Бухгалтерский учет
|
Дополнительное
2002-2002 |
Московский экономический институт, Москва
Сертификат «Государственное управление финансовыми обязательствами региона в современных условиях»
|
2005-2005 |
Международный центр обучения «Солон», Москва
Сертификат. «Основные средства - налоговый и бухгалтерский учет»
|
Дополнительно
Знание языков
- Испанский (могу проходить собеседование)
Профессиональные навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Заключение и сопровождение хозяйственно-финансовых договоров
• Материальный учет и обеспечение сохранности ТМЦ;
• Закупка офисной техники, мебели, канцелярских товаров и др.;
• Проведение подписки на периодические издания;
• Организация снабжения офиса питьевой водой;
• Проведение инвентаризации;
• Списание, продажа и/или утилизация непригодного к использованию и эксплуатации имущества;
• Учет расходов связи;
• Взаимодействие с арендодателями;
• Взаимодействие с клининговой компанией;
• Организация переездов;
• Планирование размещения сотрудников;
• Участие в организации корпоративных мероприятий.
Компьютерные навыки:
Microsoft Word 95, Microsoft Word 97, Microsoft Word 2000, Microsoft Excel 95, Microsoft Excel 97, Microsoft Excel 2000, Outlook
Комментарии
О себе
• Умение обеспечить жизнедеятельность офиса.
• Опыт работы в режиме многозадачности.
• Умение самостоятельно принимать решения;
• Умение работать в команде;
• Умение руководства коллективом;
• Умение устанавливать отношения с партнёрами и контрагентами.
• Доброжелательность;
• Коммуникабельность;
• Исполнительность;
• Ответственность;
• Стрессоустойчивость;
• Легко обучаема.
Хобби: путешествия, рыбалка, природа
Член Русского Литературного Клуба.
Люблю поэзию, пишу стихи и печатаюсь.
Похожие резюменайдено 4055 резюме
№ | ФИО, должность | Последний опыт |
|
|
---|---|---|---|---|
1. | Делопроизводитель; сотрудник секретариата; менеджер по работе с клиентами |
,
|
40 000 | 22.09.2023 16:40 |
2. | Менеджер |
,
|
40 000 | 14.10.2020 09:53 |
3. | Инженер отдела развития |
![]() |
50 000 | 03.04.2020 01:13 |
4. | Администратор |
,
|
50 000 | 15.10.2019 15:20 |
5. | Офис-менеджер |
,
|
70 000 | 12.08.2019 20:15 |
6. | Товаровед, управляющий, администратор |
,
|
50 000 | 22.06.2019 23:45 |
7. | Помощник руководителя |
,
|
40 000 | 11.06.2019 13:06 |
8. | Персональный бизнес-ассистент / помощник руководителя | не указан | 70 000 | 25.04.2019 16:58 |
9. | Заведующий хозяйством |
,
|
70 000 | 21.04.2019 09:24 |
10. | Управляющий, руководитель,комендант |
![]() |
не указана | 31.01.2019 14:08 |
11. | Удаленный менеджер/администратор | не указан | 50 000 | 21.01.2019 21:20 |
12. | Управляющий. директор . администратор. |
,
|
не указана | 13.12.2018 11:48 |
13. | Генеральный директор .Директор. Заместитель Руководителя . |
,
|
не указана | 13.12.2018 11:48 |
14. | Директор ( АХО) |
![]() |
не указана | 03.12.2018 11:05 |
15. | Заведующий хозяйством |
,
|
50 000 | 12.11.2018 14:32 |
16. | Офис-менеджер |
,
|
50 000 | 12.11.2018 14:32 |
17. | Администратор,координатор (в удаленном режиме) на домашнем компьютере |
,
|
30 000 | 12.06.2018 13:19 |
18. | Специалист \ экономист |
,
|
35 000 | 23.05.2018 15:45 |
19. | Офис-менеджер, менеджер, администратор офиса, диспетчер-секретарь |
,
|
40 000 | 12.05.2018 18:22 |
20. | Психолог | нет опыта работы | 30 000 | 22.04.2018 22:34 |
