Россия | Москва и Московская обл.
другой регион
Стань заметнее
Подбор персонала: база резюме,
размещение вакансий, автопоиск.
Добро пожаловать!

Менеджер по работе с партнерами/клиентами

ФИО скрыто


Размещено: 15.10.2015 15:11
Возраст: 42
Место жительства: Балашиха (Москва и Московская обл., Россия)
Желаемое место работы: Москва (Россия)
Ожидаемый доход:   не указан

Контактная информация скрыта, авторизуйтесь что бы получить к ней доступ.

Опыт работы

08.2013 - 03.2015 ,

- Формирование регламентов для сотрудничества с партнерами

- Участие в переговорах с партнерами

- Формирование финансовых условий сотрудничества для партнеров

- Работа с договорами

- Анализ и унификация ценовых предложений для получения сервисов абонентами

- Разработка технико-экономического обоснования запуска новых партнерских сервисов

- Внедрение новых технологий, сервисов и услуг

- Анализ эффективности и прибыльности партнерских сервисов

- Мониторинг качества и содержания партнерских сервисов

- Работа с рекламациями

- Контроль качества и сроков исполнения работ как со стороны партнеров, так и со стороны внутренних департаментов компании

- Оказание информационной поддержки внутренним департаментам и региональным менеджерам компании

- Участие в процессе интеграции Теле2 с Ростелекомом, консолидация информации

- Подготовка отчетов и презентаций

- Подготовка и проведение тендера

- Участие во внедрении новых платформ и требований Минкомсвязи

- Внедрение социальных проектов (экстренные службы, «Ребенок в опасности», благотворительность)

Достижения:

- Увеличение прибыльности компании от реализации контентных сервисов на 15%

- Удержание абонентской базы путем повышения лояльности к абонентам со стороны компании

- Снижение наличия задолженности компаний-партнеров перед Теле2 на 90%

09.2007 - 08.2013 ,

КОНТЕНТ (картинки, мелодии, игровая валюта в соцсетях, викторины, подписки)

- Ведение партнеров «с нуля» (порядка 100 партнеров, 250 договоров)

- Координирование деятельности партнеров и внутренних департаментов компании

- Ведение документооборота (полный цикл)

- Обработка заявок от партнеров (20-30 заявок ежемесячно)

- Ведение внутренних баз, их актуализация

- Мониторинг дебиторской задолженности контрагентов

SIM-карты и карты оплаты

- Ведение проектов по запуску новых регионов (полный цикл)

- Протоколирование переговоров и подготовка презентаций

- Координирование деятельности региональных менеджеров (39 регионов)

- Посредничество в урегулировании вопросов между поставщиками и региональными менеджерами, а также между поставщиками и внутренними департаментами компании

- Урегулирование форс-мажорных ситуаций

- Мониторинг остатков карт на складах в регионах

- Участие в разработке макетов карт

- Проверка первичной документации

- Контроль оплаты счетов

Достижения:

- Увеличение партнерской базы почти в 2 раза

- Сокращение стоков карт к утилизации на 40%

- Снижение затрат на заказ SIM и карты экспресс-оплаты на 25%

06.2005 - 08.2007 ,

Корректировка резюме

Перевод резюме с русского на английский и с английского на русский

Документооборот

Работа с MS Office, Internet, E-mail, Meta, Lotus

07.2004 - 06.2005 ,

Работа с мини-АТС, оргтехникой

Работа с Microsoft Office: Excel, Word, Internet, E-mail, Lotus

Делопроизводство

Образование

Основное (высшее)

2005-2008 Российский Новый Университет, Москва
Лингвист, переводчик по специальности «Перевод и переводоведение» (английский язык)
1997-2001 Каменское Высшее педагогическое училище-колледж, Москва
Преподаватель английского языка

Дополнительно

Знание языков

  • Английский (могу проходить собеседование)

Профессиональные навыки

ПК – Internet, Lotus Notes, Word, Excel, CorelDraw, PowerPoint

Английский язык – разговорный и письменный

Комментарии

Личные и профессиональные качества:

- Обучаемость

- Умение работать в режиме многозадачности, в сжатые сроки и соблюдать их

- Внимательность

- Коммуникабельность

- Клиентоориентированность

- Стрессоустойчивость

- Нацеленность на результат

- Целеустремленность

- Умение работать как самостоятельно, так и в команде

- Умение ставить задачи и контролировать их выполнение

ID: 36791

Похожие резюме
найдено 4682 резюме

ФИО, должность Последний опыт
1. Делопроизводитель; сотрудник секретариата; менеджер по работе с клиентами
,
40 000 25.03.2023
17:01
2. Контент-менеджер
,
30 000 15.01.2020
06:00
3. Администратор
,
50 000 15.10.2019
15:20
4. Начальник Административно-хозяйственного управления (отдела)
,
не указана 27.08.2019
21:11
5. Офис-менеджер
,
70 000 12.08.2019
20:15
6. Товаровед, управляющий, администратор
,
50 000 22.06.2019
23:45
7. Помощник руководителя
,
40 000 11.06.2019
13:06
8. Персональный бизнес-ассистент / помощник руководителя не указан 70 000 25.04.2019
16:58
9. Заведующий хозяйством
,
70 000 21.04.2019
09:24
10. Управляющий, руководитель,комендант смотрите во вложенном файле не указана 31.01.2019
14:08
11. Удаленный менеджер/администратор не указан 50 000 21.01.2019
21:20
12. Удаленный менеджер/администратор смотрите во вложенном файле 50 000 21.01.2019
21:13
13. Управляющий. директор . администратор.
,
не указана 13.12.2018
11:48
14. Генеральный директор .Директор. Заместитель Руководителя .
,
не указана 13.12.2018
11:48
15. Оператор
,
30 000 11.12.2018
10:20
16. Директор ( АХО) смотрите во вложенном файле не указана 03.12.2018
11:05
17. Заведующий хозяйством
,
50 000 12.11.2018
14:32
18. Офис-менеджер
,
50 000 12.11.2018
14:32
19. Менеджер интернет-магазина
,
не указана 30.10.2018
11:29
20. Администратор сайта
,
30 000 11.09.2018
09:48
1
2 3 4 5 6 7 8 9 ...