
Офис-менеджер

ФИО скрытоРазмещено: 26.07.2017 11:18
Возраст: 38
Место жительства: Москва (Россия)
Желаемое место работы: Москва (Россия)
|
Контактная информация скрыта, авторизуйтесь что бы получить к ней доступ.
|
Опыт работы
06.2012 - 09.2015 |
,
Прием и распределение звонков, электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы компании, отслеживание сроков договоров,выдача справок о зарплате и трудовом стаже, выписывание доверенностей,выполнение копировальных работ,обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив,оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет,оформление договоров,оформление личных дел сотрудников,составление должностных инструкций, оформление приказов.Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных).Выполнение служебных поручений руководства. |
10.2015 - наст.вр. |
,
Сдача нежилых помещений в аренду. |
12.2008 - 03.2010 |
,
-осуществление платежей через систему "Клиент-Банк"; -разнесение банковской выписки в 1:С; -работа с дебиторской задолженностью; -обработка первичной бухгалтерской документации; |
05.2008 - 09.2008 |
,
-обработка первичной бухгалтерской документации; (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; осуществление контроля правильности оформления первичной документации; ведение учета бланков строгой отчетности; |
05.2004 - 03.2005 |
,
-обслуживание покупателей; -ведение и учет кассовых (фискальных) документов; -обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; -сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); -учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; -контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); -оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; -контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ. |
Образование
Основное (среднее специальное)
2001-2003 |
Рязанский Колледж Электроники, Рязань
Экономика Бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтер
|
2016-наст.вр. |
Университет имени С.Ю.Витте г.Рязань, Рязань
Бухгалтерский учет, анализ, ауди, Бухгалтер
|
Дополнительно
Профессиональные навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса Умение работать в команде Прием и распределение телефонных звонков Электронная почта Поиск информации в интернет Документооборот Телефонные переговоры Прием посетителей Работа с оргтехникой Internet Пользователь ПК Бронирование билетов Закупка товаров и услуг Организация мероприятий Заключение договоров
Комментарии
Аккуратная, пунктуальная, ответственная, целеустремленная, коммуникабельная, не конфликтная, стрессоустойчивая, позитивная жизненная позиция.В браке не состою, детей нет. Имеются водительские права категории В, стаж вождения 7 лет.
Похожие резюменайдено 2663 резюме
