Россия | Москва и Московская обл.
другой регион
Стань заметнее
Подбор персонала: база резюме,
размещение вакансий, автопоиск.
Добро пожаловать!

Офис-менеджер

ФИО скрыто


Размещено: 26.07.2017 11:18
Возраст: 38
Место жительства: Москва (Россия)
Желаемое место работы: Москва (Россия)
Ожидаемый доход:   60 000 Руб. (1 535 eur., 2 067 $)

Контактная информация скрыта, авторизуйтесь что бы получить к ней доступ.

Опыт работы

06.2012 - 09.2015 ,

Прием и распределение звонков, электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы компании, отслеживание сроков договоров,выдача справок о зарплате и трудовом стаже, выписывание доверенностей,выполнение копировальных работ,обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив,оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет,оформление договоров,оформление личных дел сотрудников,составление должностных инструкций,

оформление приказов.Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных).Выполнение служебных поручений руководства.

10.2015 - наст.вр. ,

Сдача нежилых помещений в аренду.
Должностные обязанности, функции, достижения:
- поиск новых арендаторов, переговоры, согласование коммерческих условий по сдаче помещений в аренду;
- заключение договоров аренды, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договора и пр.;
- поддержка стопроцентной заполняемости комплекса;
- сопровождение текущих арендаторов;
- контроль и исполнение заявок и писем от арендаторов;
- взаимодействие с Государственными органами;
- ведение административно-хозяйственной деятельности;
- контроль за выполнением договорных отношений с арендаторами, контроль платежей;
-организация эффективной работы подчинённых;
-руководство подчинёнными сотрудниками бухгалтерии и отдела, ответственными за финансовое сопровождение договоров

12.2008 - 03.2010 ,

-осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";

-разнесение банковской выписки в 1:С;

-работа с дебиторской задолженностью;

-обработка первичной бухгалтерской документации;

05.2008 - 09.2008 ,

-обработка первичной бухгалтерской документации;

(составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;

осуществление контроля правильности оформления первичной документации;

ведение учета бланков строгой отчетности;

05.2004 - 03.2005 ,

-обслуживание покупателей;

-ведение и учет кассовых (фискальных) документов;

-обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

-сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);

-учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров;

-контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);

-оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;

-контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;

участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.

Образование

Основное (среднее специальное)

2001-2003 Рязанский Колледж Электроники, Рязань
Экономика Бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтер
2016-наст.вр. Университет имени С.Ю.Витте г.Рязань, Рязань
Бухгалтерский учет, анализ, ауди, Бухгалтер

Дополнительно

Профессиональные навыки

Обеспечение жизнедеятельности офиса Умение работать в команде Прием и распределение телефонных звонков Электронная почта Поиск информации в интернет Документооборот Телефонные переговоры Прием посетителей Работа с оргтехникой Internet Пользователь ПК Бронирование билетов Закупка товаров и услуг Организация мероприятий Заключение договоров

Комментарии

Аккуратная, пунктуальная, ответственная, целеустремленная, коммуникабельная, не конфликтная, стрессоустойчивая, позитивная жизненная позиция.В браке не состою, детей нет. Имеются водительские права категории В, стаж вождения 7 лет.

ID: 41023

Похожие резюме
найдено 2663 резюме

ФИО, должность Последний опыт
1. Товаровед, управляющий, администратор
,
50 000 22.06.2019
23:45
2. Помощник руководителя
,
40 000 11.06.2019
13:06
3. Персональный бизнес-ассистент / помощник руководителя не указан 70 000 25.04.2019
16:58
4. Администратор,координатор (в удаленном режиме) на домашнем компьютере
,
30 000 12.06.2018
13:19
5. Офис-менеджер, менеджер, администратор офиса, диспетчер-секретарь
,
40 000 12.05.2018
18:22
6. Секретарь, административный работник, зам. начальника, начальник отдела административной работы
,
60 000 02.04.2018
19:41
7. Администратор. Помощник в офис
,
30 000 26.09.2017
12:46
8. Помощник руководителя с перспективой роста, заместитель руководителя
,
55 000 26.09.2017
10:25
9. Архивариус
,
50 000 01.09.2017
12:28
10. Менеджер, Помощник руководителя
,
35 000 31.07.2017
20:17
11. Менеджер, администратор, помощник руководителя
,
45 000 21.07.2017
17:36
12. Офис-менеджер, администратор офиса, помощник руководителя/директора, руководитель
,
40 000 15.07.2017
12:17
13. Администратор
,
35 000 13.07.2017
09:57
14. Помощник руководителя, администратор смотрите во вложенном файле 40 000 17.06.2017
14:02
15. Администратор
,
30 000 10.05.2017
13:06
16. Личный помощник нет опыта работы 35 000 24.04.2017
00:05
17. Юрист. Помощник руководителя.
,
100 000 23.04.2017
12:44
18. Секретарь, помощник руководителя
,
25 000 21.04.2017
14:54
19. Консультант не указан 50 000 15.04.2017
10:40
20. Секретарь
,
20 000 18.03.2017
15:04
1
2 3 4 5 6 7 8 9 ...