Россия | Москва и Московская обл.
другой регион
Стань заметнее
Подбор персонала: база резюме,
размещение вакансий, автопоиск.
Добро пожаловать!

Бухгалтер/ Помощник главного бухгалтера/ Офис- менеджер/ Менеджер по персоналу

ФИО скрыто


Размещено: 04.04.2016 10:38
Возраст: 32
Место жительства: Королев (Москва и Московская обл., Россия)
Желаемое место работы: Мытищи (Москва и Московская обл., Россия)
Ожидаемый доход:   45 000 Руб. (1 151 eur., 1 550 $)

Контактная информация скрыта, авторизуйтесь что бы получить к ней доступ.

Опыт работы

05.2011 - 01.2016 ,

- работа с первичной документацией- счет 60 (отражение прихода товаров, материалов, услуг, основных средств)
- группировка и подшивка первичных документов в папки по месяцам по операциям прихода товаров, материалов, ОС, оказания услуг
- взаимодействие с отделом закупок и с поставщиками на предмет наличия и правильного оформления первичных документов (переписка, телефонные звонки)
- сверка остатков поступивших за месяц товаров по двум базам: складской и 1С 8.3 (счет 41)
- сверка взаиморасчетов с поставщиками- работа налажена, проходит оперативно
- контроль и хранение договоров с поставщиками
- выставление документов по реализации услуг- счет 62, отслеживание возврата нашего экземпляра с подписью покупателя
- списание запчастей для а/м и запчастей для кулера на основании заказ- нарядов
- оплата счетов через систему Банк- клиент- счет 51 (3 банка) ~30 платежных поручений в день
- проведение банковских выписок в 1С 8.3 (без выгрузки)
- отправка по банк- клиенту зарплатных файлов для перечисления зарплаты на карты сотрудников (при отсутствии бухгалтера по зарплате)
- замещение кассира на время его отсутствия
- выполнение различных поручений главного бухгалтера, участие в подготовке документов в ответ на требования налоговых инспекций; поездки в ИФНС, ФСС

Образование

Основное (высшее)

2005-2010 Ставропольский государственный университет, Ставрополь
Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Дополнительно

Знание языков

  • Английский (начальный уровень)

Профессиональные навыки

- Уверенный пользователь MS Office Word, Excel, 1С 7.7, 1С 8.3

- работа в системе банк- клиент

- грамотная устная и письменная речь

- навыки ведения деловой переписки

Комментарии

- неконфликтность

- внимание к деталям

- стрессоустойчивость

- коммуникабельность

- дружелюбие

- вежливость

- деликатность

- уравновешенность

- отзывчивость

- без вредных привычек

ID: 41946

Похожие резюме
найдено 74 резюме

ФИО, должность Последний опыт
1. Любая
,
30 000 24.08.2017
08:05
2. Диспетчер, администратор, менеджер
,
35 000 25.04.2017
10:25
3. Бухгалтер, помощник или любая
,
85 000 09.11.2016
10:24
4. Администратор
,
35 000 01.09.2016
10:24
5. Администратор
,
30 000 08.07.2016
13:14
6. Администратор, менеджер
,
30 000 05.07.2016
12:07
7. Секретарь, кладовщик. диспетчер смотрите во вложенном файле 35 000 18.04.2016
18:12
8. Бухгалтер
,
40 000 15.04.2016
11:32
9. Кредитный специалист
,
40 000 24.03.2016
13:36
10. Кассир
,
30 000 21.03.2016
13:55
11. Помощник бухгалтера, бухгалтер
,
не указана 11.03.2016
01:43
12. Бухгалтер
,
не указана 14.02.2016
16:07
13. Администратор не указан не указана 06.02.2016
17:19
14. Менеджер
,
30 000 20.12.2015
12:30
15. Бухгалтер по первички не указан 25 000 17.12.2015
13:17
16. Менеджер
,
35 000 17.12.2015
10:09
17. Руководитель отдела
,
55 000 06.12.2015
12:59
18. Сотрудник (Начальник) службы безопасности
,
55 000 29.11.2015
15:22
19. Директор, заместитель директора, административный директор
,
не указана 29.07.2015
10:18
20. Специалист по работе с клиентами , логист , секретарь, диспетчер , оператор .
,
30 000 27.03.2015
14:38
1
2 3 4